ХХ 1-2 (68+) Как бить боссов 1. Небо Цинь (гринрес: кусок доспеха Цинь Тяня) – держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ под хилом друида.
2. Пустой бог барабанов (гринрес: целый корпус барабана) - держится танком, жрецы конфигурируются по вариантам: хил+атаксфера, хил+хил, хпсфера+атаксфера, хпсфера+хил – в зависимости от того, насколько больно танку; единственный момент: после половины своего хп «барабан» снижает ближний урон и начинает АОЕшить (наносить дамаг по всей пати), поэтому с этого момента хпсфера - необходимое средство выживания; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу.
3. Пустая душа (гринрес: призрачное щупальце) – аналогично «барабану», но при переаграх повышает урон, возможны отлеживающиеся в сторонке ДД; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу.
4. Реликтовая пустая земля (гринрес: кожа древней змеи) – аналогично первому боссу, урон наносит повыше, но не особо; особенность: после половины жизни босса в комнате появляются «ловушки», но они не взрываются, если пати в них не двигается с места, так что – встали, и не бегаем, если боязно – зачищаем балкон от мобов и вытягиваем змею на него петом.
5. Священная пустая броня (гринрес: часть сломанной золотой брони) – босса агрит и подтягивает в угол танк, спиной к лечащему присту и «лицом» к ДД; у брони фронтальное АОЕ (по принципу «куда смотрю-туда бью»), поэтому главное, чтобы им как раз не снесло приста; второй прист – ставит атаксферу за спинами ДД; когда у босса будет оставаться 30% жизни, он может решить прогуляться к ДД – это причина, по которой хилящий прист и ДД не стоят рядом; босса также держит бао уровня ХХ.