ХХ 2-2 (82+) [/c]
Как бить боссов 1. Перерыв Чжень Юнь (гринрес: когти обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ.
2. Прорыв генералов (гринрес: пика лейтенанта Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов.
3. Маршал Фен Вуэнь (гринрес: Металический посох Фэн Ухэня, голдрес: наручи Фэн Ухэня) – держится танком под хилом и атаксферой, лечащий прист так же после каждого удара АОЕ босса кидает на пати «массхилл»(утрення слава); также рекомендуется друиду одарить «шипами» всю пати; держится бао уровня ХХ и страше.
4. Проклятая сила (гринрес: шкура великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – держится танком под хпсферой, второй прист на дамаге, а когда босс под баффами на атаку и защиты – на подхиле танка; босс баффается каждые 15ть секунд, таким образом друид с прокачанным изгнанием снимает каждый второй бафф (анимация похожа на появление персонажа в игре).
5. Зооморф ударного духа (гринрес: мех пожирателя) – босс появляется через две минуты после диалога с колонной в конце залы, а сразу после диалога появляются бродячие мобы; босс подтягивается друидом в угол возле колонны и там держится танком под хилом; босс также держится бао уровня ХХ.
6. Эмиссар (гринрес: звездная пыль, голдрес: прикосновение 7-ми светил) – отличается тем, что по убавлению каждых 15% своего хп призывает «миньонов», в суммарном количестве 6ти штук, причем довольно злых и «толстых» по хп; также он никуда ни за что не пойдет, пока сам не захочет, поэтому ждем, когда он подойдет поближе к одному из постаментов, от которого тянется вверх цепь, танк хватает босса под хилом одного из жрецов, пати в это время забирается на цепь (на максимальную дальность атака, а второй жрец – хила), второй жрец начинает хилить танка, первый добегает до пати и ставит аткасферу; миньоны появятся, будут бить иногда по танку, но остальную пати не тронут.
6.1. Эмиссар (
а если в пати друид с бао…) – ожидается, пока босс подойдет к балкончику, напротив моста, сперва – все также, как при убийстве с танком, только пати собирается на балконе и второй жрец сразу ставит хпсферу, а первый после присоединения – атаксферу, дальше босс перевешивается на бао, первый травящий миньон периодически подагривается на себя танком, второй (бьет молнией) повиснет на присте в сфере и вреда не нанесет, третий (огненный) подагривается на себя ДД по писку приста «на мне висит больше одного».