АвторСообщение
Оборотень защитник
Житель форума
Вера





Сообщение: 29
Настроение: Загадочное
Зарегистрирован: 01.07.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 01:53. Заголовок: ХХ 2-2 (82+)


ХХ 2-2 (82+)

[/c]

Как бить боссов

1. Перерыв Чжень Юнь (гринрес: когти обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ.

2. Прорыв генералов (гринрес: пика лейтенанта Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов.

3. Маршал Фен Вуэнь (гринрес: Металический посох Фэн Ухэня, голдрес: наручи Фэн Ухэня) – держится танком под хилом и атаксферой, лечащий прист так же после каждого удара АОЕ босса кидает на пати «массхилл»(утрення слава); также рекомендуется друиду одарить «шипами» всю пати; держится бао уровня ХХ и страше.

4. Проклятая сила (гринрес: шкура великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – держится танком под хпсферой, второй прист на дамаге, а когда босс под баффами на атаку и защиты – на подхиле танка; босс баффается каждые 15ть секунд, таким образом друид с прокачанным изгнанием снимает каждый второй бафф (анимация похожа на появление персонажа в игре).

5. Зооморф ударного духа (гринрес: мех пожирателя) – босс появляется через две минуты после диалога с колонной в конце залы, а сразу после диалога появляются бродячие мобы; босс подтягивается друидом в угол возле колонны и там держится танком под хилом; босс также держится бао уровня ХХ.

6. Эмиссар (гринрес: звездная пыль, голдрес: прикосновение 7-ми светил) – отличается тем, что по убавлению каждых 15% своего хп призывает «миньонов», в суммарном количестве 6ти штук, причем довольно злых и «толстых» по хп; также он никуда ни за что не пойдет, пока сам не захочет, поэтому ждем, когда он подойдет поближе к одному из постаментов, от которого тянется вверх цепь, танк хватает босса под хилом одного из жрецов, пати в это время забирается на цепь (на максимальную дальность атака, а второй жрец – хила), второй жрец начинает хилить танка, первый добегает до пати и ставит аткасферу; миньоны появятся, будут бить иногда по танку, но остальную пати не тронут.

6.1. Эмиссар (а если в пати друид с бао…) – ожидается, пока босс подойдет к балкончику, напротив моста, сперва – все также, как при убийстве с танком, только пати собирается на балконе и второй жрец сразу ставит хпсферу, а первый после присоединения – атаксферу, дальше босс перевешивается на бао, первый травящий миньон периодически подагривается на себя танком, второй (бьет молнией) повиснет на присте в сфере и вреда не нанесет, третий (огненный) подагривается на себя ДД по писку приста «на мне висит больше одного».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов